Beeftacular предлагает поиграть куском говядины. Герой кубической формы должен пройти экран, уничтожив всё тухлое мясо. Протагонист умеет бегать, прыгать, отталкиваться от стен, совершать ближнюю и дальнюю атаку. Стреляет он при этом косточками. У него всего три "патрона" на одну попытку. Восполнить запас амуниции нельзя.
В Beeftacular около 100 официальных уровней. Они открываются постепенно. В конце забега подсчитывается общее время, пройденная дистанция (в пикселях), количество убийств и комбо, число простых и обычных прыжков, а также отскоков. На основе этой информации юзеру выдают глобальный ранг. Есть редактор и пользовательские карты. Для кампании можно выбрать сложность – от нубской до опытной. Для спидраннеров разработчики создали отдельный режим.
Продукт во многом подражает хардкорному платформеру Super Meat Boy. Только там надо было как можно быстрее пробежать из одной точки к другой, а здесь нужно поскорее уничтожить все зеленые кубы. Главный персонаж двигается подобным образом и тоже оставляет кровавый след на отвесных поверхностях и полу. Даже звуки его передвижения очень похожи на оригинал.
Главное отличие этой игры от культового инди-проекта заключается в таймере. Там он отсчитывал секунды вперед, а тут – назад. Если геймер не успеет за отведенный лимит порубить всё протухшее мясо, то ему засчитают поражение. Тогда уровень придется начинать заново. Перезагрузка работает мгновенно, опять же, как в SMT. Сами цели никакой опасности не представляют, в отличие от шипов и пропастей. При падении на них герой умирает моментально.