Игры на ПК

16781 игры Windows


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Игры на ПК

Компьютерная игра - компьютерная программка, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по этой ирге, или же сама выступающая в качестве партнёра. В реальное время, в ряде случаев, взамен компьютерная игра имеет возможность применяться видеоигра, то есть данные определения имеют все шансы употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая обстановка воспроизводится на экране монитора или же простого телека (в данном случае компьютерные игры в одно и тоже время считаются и видеоиграми), но в то же время компьютерная игра имеет возможность быть звуковой, телетайповой и др. Компьютерные игры имеют все шансы создаваться на базе кинокартин и книг; есть и оборотные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в USA отдельным обликом искусства. Компьютерные игры оказали настолько значительное воздействие на разговор, собственно что в информационных разработках замечена стойкая желание к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечивания.

1-ые интерактивные электрические прибора, предназначенные нарочно для игр, и 1-ые игровые программки для компов были разработаны в USA впоследствии 2 вселенской войны. В 1948 году южноамериканские физики Томас Голдсмит-младший и Эстл Рей Манн запатентовали «развлекательное прибор на базе электронно-лучевой трубки», представлявшее собой электрический тир; больше идеальным устройством был Tennis for Two (1958) - симулятор тенниса, разработанный Уильямом Хигинботамом, сотрудником Брукхейвенской государственной лаборатории на базе осциллографа. Игровые программки формировались для первых компов, в начале специализированных для иных целей: так, программа OXO (1952), изображающая игру «крестики-нолики», была составлена для компьютера EDSAC британским учёным Александером Дугласом как доля его докторской диссертации в Кембриджском Университете; рассчитывающая на звание 1 компьютерной игры программа Spacewar! (1962) была написана Стивом Расселом (англ.)русск. и 2-мя другими студентами Массачусетского технологического института для мини-компьютера PDP-1.

Аркадные игровые автоматы, подобные Computer Space (1971) Нолана Бушнелла и Pong (1972) Ральфа Баера, позднее прозванного «отцом видеоигр» сделали компьютерные игры из забавы для разработчиков программного обеспечения в платный продукт. Ральфу Баеру еще принадлежит звание создателя первой игровой консоли, использующей телевизор в качестве прибора вывода - Magnavox Odyssey, выпущенной на южноамериканский базар в 1972 году. Magnavox Odyssey и Pong использовали невообразимым триумфом, породив большое количество аппаратных и программных клонов от иных производителей - данный бум положил начало индустрии компьютерных игр. Аркадный автомат Space Invaders, разработанный в 1978 году японской компанией Taito, открыл золотой вечность аркадных автоматов как в Стране восходящего солнца, например и в США - в собственную очередь, это отдало мощнейший толкучка производству семейных консолей, подобных Atari 2600 (1977), и игр для них, нередко являющихся портами игр с аркадных автоматов. Параллельно данному в институтской и научной среде продолжали создаваться игры для компьютеров-мейнфреймов, подобные Star Trek (1971), Colossal Cave Adventure (1975) или Empire (1977) - их распространению содействовало возникновение и распространение нормальных компов, этих как PDP-10, и операционных систем семейства UNIX.

Переполнение рынка семейных игровых консолей одинаковыми играми невысокого свойства привело к кризису промышленности компьютерных игр 1983 года, когда обанкротилось основная масса американских фирм, занимавшихся созданием платных компьютерных игр. В итоге на крупном рынке компьютерных игр на протяжении бесконечных лет доминировали фирмы из Стране восходящего солнца, в первую очередь Nintendo; упадок еще содействовал расцвету рынка домашних персональных компов, как Commodore 64 и ZX Spectrum на Западе и NEC PC-98 в Стране восходящего солнца. В данную эру появились почти все серии игр, имеющие место быть по сей денек, эти как Mario, Final Fantasy или The Legend of Zelda. Миниатюрная консоль Game Boy (1989) сделала широкий базар миниатюрных консолей и игр для них; не последнюю роль в её известности поиграла головоломка «Тетрис» Алексея Пажитнова.

1990-е годы стали периодом перехода от двухмерной графики в играх к трёхмерной; появления и расцвета свежих жанров, этих как шутеры от первого лица, подобных Doom (1993), и стратегии в реальном времени, подобных Dune II (1992), распространение сеток и внимание к многопользовательским играм породил режим deathmatch и массовые многопользовательские онлайн-игры. Промышленность аркадных автоматов на кое-какое время воспрянула спасибо распространению игр-файтингов, подобных Street Fighter II или Mortal Kombat. Использование CD-ROM как носителей информации - взамен сменных картриджей и дискет - разрешило значимо прирастить объём данных, применяемых играми, вплоть до подключения в игры видеозаставок (FMV) и использования технологии motion capture; успех Playstation от компании Sony предопределил будущее рынка семейных консолей.

В двухтысячные годы продлилось улучшение трёхмерной графики игр, приближающей отдельные игры к кинофильмам, и распространение сетевых игр. Произошёл бум казуальных игр, нацеленных на самую широкую аудиторию - данному содействовало распространение доступа к Интернету и расцвет социальных сетей; известность купили системы цифровой дистрибуции игр, как Steam. Расцвели массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры, между коих доминирующие позиции заняла World of Warcraft (2004). 2-ая середина двухтысячных годов еще стала периодом высочайшей, но проворно закончившейся популярности музыкальных игр, как аркадных автоматов Dance Dance Revolution (1998) и предназначенной для семейных консолей Guitar Hero (2005). Распространение мобильных телефонов и позднее смартфонов привело к благоденствию промышленности игр для данных приборов. В критериях, когда разработка коммерчески удачных игр добивалась экономической помощи издателей, появился парадокс малобюджетных инди-игр.