
Anamorphine – интерактивная приключенческая игра от первого лица, повествование в которой ведется без помощи диалогов или чтения записок, а благодаря образам, музыкальному сопровождению и произведениям искусства.
Главный герой, Тайлер, пытается преодолеть семейную драму – после трагической случайности его жена Елена, в прошлом талантливая музыкантша, теряет способность испытывать чувства. Тайлер чувствует себя виноватым и страдает от синдрома посттравматического отрицания, но всё же пытается сохранить распадающийся брак и при помощи ретроспекции определить, как ему жить дальше.
Геймплей в игре более всего напоминает кинопутешествие через сюрреалистичные миры, сотканные из реальности и воспоминаний главного героя. Даже собственный дом, когда-то бывший надежной защитой от жизненных бурь предстает перед глазами игрока то опасным и пугающим местом, то манящей трясиной, затягивающей своих обитателей в небытие. По мере прохождения реальность постепенно вымывается из игры, оставляя место только для фантастических, но отнюдь не радостных и спокойных миражей.
Несмотря на то, что в игре нет сцен насилия или других проявлений жестокости, её высокий рейтинг обусловливается затронутыми темами психического здоровья человека, депрессивного расстройства и утраты.