
A Slower Speed of Light - это прототип игры от первого лица, в котором игроки перемещаются в трехмерном пространстве, собирая шары, которые постепенно уменьшают скорость света. Созданный на заказ релятивистский графический код с открытым исходным кодом позволяет скорости света в игре приближаться к максимальной скорости ходьбы игрока. Визуальные эффекты специальной теории относительности постепенно становятся очевидными для игрока, увеличивая сложность игрового процесса. Эти эффекты, визуализируемые в реальном времени с точностью до вершин, включают эффект Доплера (смещение видимого света в красный и синий цвет, а также смещение инфракрасного и ультрафиолетового света в видимый спектр); эффект прожектора (повышенная яркость по ходу движения); замедление времени (различия в восприятии течения времени игроком и внешним миром); Преобразование Лоренца (искривление пространства на околосветовых скоростях); и эффект времени выполнения (способность видеть объекты такими, какими они были в прошлом, благодаря времени прохождения света). Игроки могут поделиться своим мастерством и опытом игры через Twitter. Игра Slower Speed of Light сочетает в себе доступный игровой процесс и фантастический сеттинг с исследованиями теоретической и вычислительной физики, чтобы доставить увлекательный и богатый педагогический опыт.