Игрок принимает участие в драках между самураями в Slice, Dice & Rice. В файтинге нет шкалы здоровья, а в самом процессе сражения важно найти слабое место противника, чтобы осуществить атаку. Драки происходят интуитивно и выглядят правдоподобно. Здесь нет нужды запоминать массу комбинаций и механик.
Действие разворачивается в альтернативном потустороннем мире, в японском сеттинге. Сражения проходят на 6 полях битвы, прорисованных вручную, которые отличаются окружением. Геймер выбирает персонажа для прохождения из восьмерки доступных. Каждый из бойцов имеет свою историю, навыки и боевой стиль. Например, монах - шустрый и проворный боец ближнего боя, использующий в процессе кулаки. Девушка-воин - сильная, но медленная, владеет большим мечом, и устойчива к урону.
Бои проходят с использованием имитации движений, где юзер может замахнуться, но отменить удар в последний момент. Это добавляет реализм и непредсказуемость в сам процесс. Здесь существует возможность прессинга, атаки и защиты, а также важно научиться предсказывать действия соперника. Механика боя совмещает 4 действия - вертикальные, горизонтальные, атака и парирование. В ходе драки стоит адаптироваться к стилю противника и продумывать свою тактику. Файтинг можно устроить локально с друзьями на разделенном экране.