sU and the Quest For Meaning – хардкорная головоломка, где окружение будет меняться по мере перемещения главного персонажа – маленького красного существа в виде точки с неким длинным шарфом по имени Су. Аксессуар создаёт красивые фигуры в воздухе, чем приносит эстетическое наслаждение. Игра разработана силами одного независимого программиста - Гийома Букарта.
Для успешного получения всё большего счёта, геймер должен решать задачки на скорость и мастерски прыгать по платформам, появляющимся в рандомных местах. Процесс сопровождается грамотно подобранной музыкой, которая расслабляет и не напрягает. Островки земли, возникающие из ниоткуда, начинают постепенно опускаться после приземления Су на него, после чего разрушается, если провалиться слишком низко, за уровень облаков. Передвижение нужно для сбора специальных маркеров, активирующих дальнейшие платформы. Хардкорность достигается путём нарастающей сложности, несмотря на простые механики, темп постоянно увеличивается, что может повлечь за собой ошибки при прохождении "Су и Поиск Смысла".