Прохождение игры - Агенты 008: Кинопрерии - Windows | PC

16781 игры Windows


Агенты 008: Кинопрерии


Прохождение игры Агенты 008: Кинопрерии - Windows (PC)

Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. Главные герои: Филемон – в белой рубашке и красных штанах, и Мортадело – в очках и черном пиджаке (Фред и Джеф). Управление в игре стандартное при помощи мыши. Выход в главное меню осуществляется при помощи кнопки «ESC». В данном меню можно изменить настройки, сохранить/ загрузить или продолжить игру. Также можно настроить сетевую игру или выйти из игры.

Некоторые действия в игре выполняет Мортадело, другие – Филемон. Кнопка переключения между главными героями находится в верхнем правом углу экрана. Инвентарь находится в верхнем левом углу и для его открытия следует навести курсор мыши в самый угол. Скрывается инвентарь клавишей ESC. У героев также разные инвентари.

Видеоролики сбрасываются нажатием клавиши «ESC». Диалоги прерываются нажатием правой или левой кнопок мыши.

Виды курсоров

Четыре стрелки – неактивный курсор, позволяет перемещать героев по локации

Крест с подписью предмета – активный курсор, позволяет манипулировать с предметом.

Глаза – неактивный курсор, позволяет рассмотреть предмет. Обычно нужно нажимать при этом правую кнопку мыши.

Стрелка с подписью – активный курсор, позволяет перемещать героев между локациями.

Рука с подписью – активный курсор, позволяет взять предмет или поговорить с персонажем. Обычно нужно нажимать при этом правую кнопку мыши.

Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор. Позволяет применить предмет.

В некоторых случаях нужно нажимать правую кнопку мыши, чтобы манипулировать или использовать предмет.

Улица

После вступительного видеоролика оказываемся у входа в офис. Нажимаем на нижний дорожный знак с надписью «OBRAS» правой кнопкой мыши и входим в открывшуюся дверь.

Офис

Разговариваем с Шефом. Шеф просит найти алмаз. Походим к сломанному подъемнику. Смотрим на щель справа от подъемника и разговариваем с Офелией. Секретарша говорит о карточке для спуска вниз и что она обижена на агентов.

Берем в мусорной корзине бутылку и направляемся в туалет (левая дверь). Из среднего крана наполняем бутылку водой и идем в кабинет к Бактерио (средняя дверь). Из самой левой пробирки наливаем в бутылку зеленое зелье. Дарим это Офелии. Она открывает нам запасной подъемник.

Спускаемся вниз. Пытаемся открыть верхний ящик, но нужен ключ. Просим ключ у Офелии, но у нее его нет. Устремляемся в кабинет Бактерио и берем там пылесос. Идем в туалет и используем пылесос на крысиную нору в левом дальнем углу. В инвентаре щелкаем правой кнопкой мыши по пылесосу и находим ключ. Возвращаемся к ящику и открываем его. Берем алмаз и вручаем его Бактерио (с черной бородой).

Немое кино

Говорим с Чарли Чаплиным и используем пузотрон (телефруски – в издании от «Акела») на героев. Прибор находится в инвентаре Мортадело. Попадаем на Дикий Запад.

Вестерн

Оказавшись на рельсах, используем телефон-ботинок на рычаг и переводим стрелку на запасной путь.

Идем в лавку антиквариата и разговариваем с Антикваром. Выходим вниз на площадь и заходим к Шерифу. Спрашиваем у него про сиесту или кражу бриллианта и дожидаемся ухода Шерифа. Говорим с Малышом Билли.

Выходим на улицу и заходим за тюрьму и банк. Направляемся в парикмахерскую и общаемся с Цирюльником. Берем с тумбочки брошюру и выходим на улицу. Встречаем Шерифа. Разговариваем Филемоном с Шерифом, а Мортадело в это время снимаем ключ с пояса Шерифа.

Сворачиваем налево и выходим из города. Проходим еще немного налево и идем вглубь экрана, направляясь к шахте. Просим Сумасшедшего шахтера впустить нас внутрь. Но вход в шахту стоит $10 500. Филемоном спрашиваем у Шахтера про золото и получаем сито для промывки песка. Возвращаемся назад и поворачиваем налево к мосту. Используем сито на реке два или три раза. В итоге получаем самородок золота.

Идем Филемоном к Антиквару и продаем ему слиток золота за $20. Возвращаемся Мортадело в тюрьму и ключом открываем клетку Билли. Узнаем про бриллиант.

Спешим в прачечную (зеленый дом с иероглифами на вывеске) рядом с виселицей. Берем со стойки справа чернила. Выходим на улицу и идем в салун.

Говорим со всеми посетителями обоими героями по очереди. Прихватываем стакан с пустого столика в нижнем правом углу. Говорим Мортадело с Барменом, узнаем про Оружейника и рецепт отрезвляющего коктейля: чернила, кактусовый сок, текила и рыбий жир. Отдаем актеру брошюру и выходим на улицу.

Направляемся в дом слева от салуна – к Могильщику. Говорим Мортадело с Могильщиком, а Филемоном со стены забираем пилу (когда появится ветвящийся диалог, ничего не выбираем, а переключаемся на Филемона). Возвращаемся к тюрьме и пилим виселицу. Забираем бревно.

Возвращаемся к Антиквару и упрашиваем его отдать алмаз. Антиквар просит индейский тотем. Идем к Цирюльнику и достаем из ведра в дальнем правом углу волосы. Направляемся к мосту. Используем бревно на мост и переходим на другой берег. Попадаем Филемоном в плен к индейцам.

Мортадело возвращаемся к Цирюльнику и разговариваем с ним. Получаем задание принести халат из прачечной, и получаем квитанцию. Отправляемся в прачечную, отдаем квитанцию Китайцу и получаем халат. Возвращаем халат Цирюльнику. Пока парикмахер будет переодеваться, берем со стола бритву и машинку для стрижки.

Идем по направлению к мосту. По дороге машинкой бреем кактус и отрезаем бритвой кусок растения. В инвентаре применяем бритву на кусок кактуса и получаем кактусовый сок. Проходим налево к индейцам. Используем бритву на Филемона. После этого разговариваем с индейцами и отдаем Вождю волосы. Затем забираем барабан рядом с тотемом.

Возвращаемся в салун и меняем у Музыканта барабан на трубу. Следуем на станцию и разговариваем с Мексиканцем Получаем бутылку текилы. Идем на улицу и заходим за банк (переход находится в верхнем правом углу экрана). Разговариваем с Шарлатаном, смотрим фокус и забираем розового зайца. Затем покупаем за $20 рыбий жир (бутылку с зельем).

Возвращаемся к индейцам. Разговариваем с Вождем обоими героями поочередно и отдаем ему кролика. В итоге получаем разрешение на вход в вигвам Шамана. Идем к Шаману и отдаем ему трубу. Просим у Шамана тотем. Получаем задание принести топор из шахты.

Спешим в салун. Бармену отдаем чернила, кактусовый сок, текилу и рыбий жир. Получаем отрезвляющую смесь и отдаем ее Оружейнику. Идем в кузницу Оружейника и осматриваем товар, но у героев нет денег.

Направляемся к реке, ситом находим самородок, продаем золото антиквару и получаем деньги. Идем к оружейнику и покупаем револьвер. Снова достаем деньги подобным образом и отправляемся в салун.

Играем с Карточным шулером на деньги и проигрываем. Идем к Шарлатану, говорим с ним и получаем колоду карт. Снова добываем деньги уже привычным способом и спешим в салун.

Применяем карты на шулере и выигрываем $100. Идем к Оружейнику и покупаем динамит. Следуем в банк. Применяем револьвер на Кассира, а на сейф – динамит. В итоге получаем $10 500.

Возвращаемся к шахте, вручаем деньги Шахтеру и заходим внутрь. Идем в средний тоннель и берем лопату в правом углу. Возвращаемся в первый тоннель и выкапываем топор в центе экрана. Затем вымениваем топор у Шамана на тотем, тотем у Антиквара – на алмаз. Алмаз вставляем в пузотрон (телефруски).

Детектив

Разговариваем Мортадело с Секретаршей, а Филемоном достаем из урны комок бумаги. В инвентаре щелкаем правой кнопкой мыши по комку бумаги и читаем имена всех сегодняшних клиентов. Представляемся Секретарше как Уилбур М.Уолтерс и Уолтер У.Маркс, получаем конверт и проходим к Детективу. Говорим с ним.

В инвентаре щелкаем правой кнопкой мыши по конверту и находим бинокль. Бинокль используем на окно, а затем – на Детектива. Видим, как убегает Секретарша. Выходим в приемную Детектива. В правом дальнем углу берем сумку с комода. В инвентаре щелкаем правой кнопкой мыши по сумке и находим ключ. Ключом открываем ящик комода и берем алмаз, вставляем его в телефрусики (пузотрон (телефруски)).

Фильм ужасов

Оказываемся на болоте и идем вверх.

Заходимв дом Фредди на улицу Вязов. Берем лампочку и поднимаемся на второй этаж. Мортадело ложимся спать на кровать, затем переключаемся на Филемона и будим напарника. Потом ложимся спать Филемоном. Говорим с барменом Фредди Крюгером и забираем у него стакан крови, только после этого будим напарника при помощи Мортадело.

Спускаемся на кухню на первом этаже. Открываем аптечку, верхний левый и самый нижний ящики серванта, затем открываем комод. В итоге одновременно должны быть открыты аптечка, два верхних ящика серванта и комод. Тогда автоматически откроется сервант, из которого берем перчатку с когтями.

Идем в мотель и проходим прямо в зал. Говорим с Журналистом и забираем камеру. В инвентаре вставляем лампочку в камеру. Выходим из зала и заходим в дверь под лестницей. Исследуем коробки (ЛКМ). Находим простыню в левом углу на коробках. Подходим к стеллажу справа. Из коробки с этикеткой берем резиновые перчатки.

Отправляемся в замок. Берем ключ, висящий над батареей, и спускаемся в подземелье. Заходим в правую комнату. Разговариваем с Фрэнки и помогаем ему дописать песню. Выбираем следующие рифмы: «Винтиков много в квадратной моей голове», «Ну так берегись винтов моих» и «Раздается скрип винтов» (или «Я покину замок», «Умоляю» и «Ради Бога, вытащите эти винты» - в издании от «Акела».) Берем воздушные шарики и заходим в левую комнату с лестницей.

Применяем пузотрон (телефруски) на Суперштейна (Ибаньеcштейна – в издании от «Акела»). Слева от прибора с монитором подбираем змеевик. Ключом открываем дверь вдалеке и говорим с Дракулой. Отдаем ему стакан с кровью и змеевик. Затем надуваем шарики кислородом из баллона, стоящего справа в углу. Спрашиваем Дракулу о зеркале и забираем зеркало.

Отправляемся на болото. Применяем зеркало на болотное чудище. Затем Мортадело кликаем правой кнопкой мыши по болоту и оказываемся на дне. Применяем перчатки на Мортадело и забираем угря.

Возвращаемся в дом Фредди. Мортадело ложимся спать, и во сне фотографируем Офелию. Будим его Филемоном. Используем простыню на Мортадело и спускаемся в окно, забираем табличку с номером дома 13.

Возвращаемся в мотель и заходим в зал. Показываем фото Офелии Ведущему без головы. Ждем, когда все разбегутся и забираем мозг. Выходим в коридор. Используем табличку с дома на календарь. Ждем, когда уйдет Джейсон. Общаемся с Норманом и поднимаемся на второй этаж. Там забираем Старуху.

Возвращаемся в замок. Идем в комнату к сумасшедшему ученому. Перчаткой с когтем отвинчиваем от аппарата с экраном винтики. Просим Суперштейна починить пузотрон (телефруски). Отдаем ему угря, мозг, болты и Старуху.

Парк юрского периода

Оказываемся в желудке динозавра. Вслепую подбираем банку кальмаров, треску, кактусовый сок и текилу. Все это кидаем желудок в правом углу.

Идем направо к динозавру и стоим на месте. Ждем, когда динозавр проглотит героев. В желудке динозавра снова находим вышеперечисленные предметы и повторяем все действия.

После того, как динозавр выплюнет героев, опять подходим к ящеру. Стоим и ничего не делаем, ждем около минуты. Динозавр должен убежать.

Египет

Заходим в город налево и сворачиваем налево на рынок. На рынке беседуем с Девушкой и узнаем про арку и пароль. Разговариваем с египтянами и узнаем пароль. Забираем Филемоном у Девушки бумажник и проходим в арку. Попадаем на склад. Мортадело берем тюрбан из красного кувшина слева и лопату со шлангом с полки справа. Пытаемся открыть коробку.

Возвращаемся на рынок и проходим налево. Заходим в музей. Пытаемся зайти в кабинет к Профессору. Поднимаемся на второй этаж и идем налево. В комнате с саркофагом с полки берем Филемоном книгу. Выходим и следуем направо. Обходим музей. В другом зале пытаемся подменить книгу в стеклянном кубе на ранее подобранную книгу.

Выходим из музея и Мортадело идем налево. Через дырку в стене выходим на дорогу. Смотрим на сломанный джип. Вставляем шланг в бензобак и пропитываем тюрбан бензином.

Возвращаемся на базар, используем на Кузнеца бумажник и получаем железную табличку. Затем в инвентаре соединяем полученную табличку и книгу.

Спешим в музей и подменяем книги. В инвентаре читаем книгу правой кнопкой мыши. Показываем украденную книгу Кузнецу и просим его сделать скипетр из книги. Идем под арку, и применяем пропитанный бензином тюрбан на статуэтку и говорим с Продавцом. После этого Филемоном открываем ящик и достаем золотую краску.

Возвращаемся на рынок и используем бумажник на Кузнеца. Получаем скипетр и красим его золотой краской. Идем в музей, отдаем скипетр Портье и заходим в кабинет Профессора. Разговариваем с Профессором и получаем карту.

Направляемся к выходу из города и говорим с Гидом (человек с верблюдами).

Идем в пустыню. Под пальмой находим палочку и возвращаемся к музею.

Палочкой роемся в песке в нижнем левом углу экрана и находим источник. Раскапываем источник лопатой и натыкаемся на бутылку. Отдаем Гиду бутылку и общаемся с ним. Оказываемся у пирамиды.

Мортаделло разговариваем с профессором фон Гловером, а Филемоном нажимаем на выступающий справа из пирамиды камень 7 раз и открываем пирамиду.

В углу правой арки находим блок. Заходим в эту арку. Идем направо, направо, направо и направо. Подбираем в углу рядом с костями блок. Идем налево, прямо, налево, прямо и направо. Под фреской находим блок. Идем направо, прямо, налево и прямо. Оказываемся в начале пути.

Идем направо, налево, прямо. Подбираем блок в углу. Идем налево, налево, направо, направо, направо, направо и направо. Подбираем еще один блок в правом углу. Теперь следуем направо, прямо и налево. В углу арки подбираем еще блок. Идем налево, прямо, налево, налево, прямо, налево и налево. Оказываемся в зале с нишей.

Подходим к нише и вставляем в нее блоки, как показано на рисунке (на блоках изображены цифры и их зеркальное отражение).

Открывается проход. Заходим туда и находим Книгу Мертвых.

Офис

Спускаемся в люк в левой части экрана. Находим там спички и поджигаем факел. Факел находится примерно в середине стены в левой части экрана, где только начинается темнота.

Вставляем динамит в замок и поджигаем фитиль. Заходим в дверь. Оказываемся в офисе. Поднимаемся наверх и заходим в кабинет Бактерио.

Кликаем на мониторы правой кнопкой мыши. Затем щелкаем левой кнопкой мыши по мелькающим изображениям так, чтобы «поймать» кадр с ученым фон Гловера, которого встречали у пирамиды в Египте. Ученый появляется. Даем профессору Книгу Мертвых и узнаем про заклинание.

Проходим налево в коридор мимо туалета. Спускаемся по лестнице вниз. Разговариваем с Сектантом, обходим пирамиду и в правом углу заходим внутрь. Видим Импотеха, вызывающего Жука. Используем на них Книгу мертвых и говорим заклинание.

Смотрим заключительный видеоролик.