Будучи охотником за реликвиями древности, герой White Mirror решает отыскать ценный артефакт. О белом зеркале ходят многие легенды, в том числе, что предмет обладает большим могуществом и несет зло. Злые силы хранят тайны магического зеркала, поэтому искатель артефакта будет преследоваться ими.
Найдя месторасположение ценной вещи, протагонист отправляется в особняк. Здесь ему предстоит пройти длинные мрачные коридоры, фактически в полной тьме. Есть участки пути и вовсе без намека на любое освещение, а прохождение здесь осуществляется наощупь. Необходимо обнаружить зеркало и вынести его из дома. В процессе игрок столкнется со злобными голосами в голове, сбивающими его с толку. В подвальном помещении слышны потусторонние звуки, нагнетая всеобщую атмосферу ужаса.
Геймплей заключает в себе продвижение по дневнику с подсказками, полученному героем. Здесь можно читать заметки о текущих задачах, и мысли протагониста по поводу происходящего. В процессе предстоит взаимодействовать с окружением, чтобы решать головоломки. Логические задачки основаны по принципу "найди ключ и отопри дверь". На пути герою встретятся жители подземного царства от которых предстоит спасаться всевозможными путями. Иногда персонаж может обнаружить и выпить алкоголь, чтобы успокоиться и продолжить путь.