Dead In Time – инди-экшен, созданный одним человеком. Проект использует вид сверху, а игрок получает возможность управления временем на локациях, которые были сгенерированы благодаря рандомизации на основе доступных комбинаций местности. Также, вражеские юниты имеют случайные свойства (всего 85 вариаций), что делает каждую встречу с монстром опасной, ведь пользователь не может знать всех навыков оппонента заранее. На пути к завершению однопользовательской кампании, геймеру нужно преодолеть более чем 150 комнат с максимально неожиданным наполнением, которое сложно предугадать.
Особенностью игрового процесса является то, что протагонист после смерти не возрождается, а перемещается в другое измерение, которое получает всевозможные отличия от предыдущего места дислокации. Это вносит разнообразие в игровой процесс и позволяет удерживать интерес пользователя. Также, добавляет контента для исследования, наличие побочных цепочек квестов, за выполнение которых полагается награда в виде полезных предметов. С их помощью реализована прокачка главного героя, добавляющая показатели для большего урона и увеличенного действия навыка управления временем.