Мэдлин должна забраться на Celeste. Никто не знает, зачем ей это нужно, но персонажи вокруг постепенно открывают перед нами эту тайну. Игра является сложным платформером, в котором совмещается сюжетная линия, пиксельная графика, прокачка персонажа и аспекты человеческого существования, зарытые в диалоговые сценарии.
Героиня будет сражаться с призраками в заброшенных городах, со своими демонами, пока будет идти в пустоши; будет исследовать тайные уголки своей души, пока изучает новую локацию и способы подняться в гору более безболезненно. Игру можно назвать психологическим триллером, завернутым в оболочку хардкор-платформера. Длительность игры определяется вашими намерениями. На всей территории проекта более 700 разных экранов и бекграундов, которые умело делят уровни по сложности, количеству предметов и секретных комнат.
Мэдлин будет постоянно падать, требовать отдыха, сосредотачиваться на себе, плакать, искать пути назад, но цель, которая движет ей, не дает остановиться. Поэтому каждое падение персонажа чему-то учит реального игрока. Рекомендуем вам тщательнее следить за развитием персонажа, а также за его психологическими изменениями. Каждый встреченный персонаж в игре чему-то учит. На протяжении всех уровней, где вам придется совершать правильные рывки, чтобы обойти ловушки, героиня не раз будет вспоминать сказанное тем или иным персонажем.