GamersGoMakers дает возможность почувствовать себя создателем виртуальных развлечений. Это симулятор разработчика игр и по совместительству экономическая стратегия. Тайтл позволяет стать одним из пионеров видеоигровой индустрии и наблюдать за сменой консольных поколений. В инди-проекте изометрический вид.
В GamersGoMakers 3 уровня сложности. Можно создавать проекты в 31 жанре. Начать бизнес позволяют в 1980, 1990 и 2000 годах. Выбранный стартовый период влияет на возможности компании. К примеру, в восьмидесятых не получится создать "графонистый" шутер по причине отсутствия нужных технологий. Однако со временем тут появляются новые фишки, вроде регулирования уровня насилия в конкретном проекте. Здесь позволяют создать собственного персонажа, настроить его внешность и определить ему специальность: разраб, дизайнер, композитор или продюсер.
Геймплей напоминает Game Dev Tycoon. Вкратце концепция выглядит так: строим офис, нанимаем сотрудников (до 26 человек с различными специализациями), создаем видеоигру, выпускаем её на выбранной платформе. А затем читаем обзоры и оценки от прессы, извлекая пользу из критики для будущих проектов. Здесь есть аналитика, прокачка главного персонажа и его коллег, соперничество с конкурентами, покупка других студий, обучение сотрудников, а также больше количество механик и событий. Релизнувшаяся игра может "прострелить" или провалиться в продажах, выиграть различные награды, попасть под запрет в определенных странах и т. п.