CASE: Animatronics - хоррор-выживастик про полицейского, застрявшего ночью в участке и пытающегося скрыться от обезумевшего аниматроника, чтобы дожить до утра.
По атмосфере игра ближе всего по духу к нашумевшему инди-хиту Five Nights at Freddy’s, только вместо пиццерии - отделение полиции, а вместо охранника - детектив. Из врагов на главного героя также охотятся ожившие куклы, носящие такое же название - аниматроники. Поэтому игра является духовным наследником знаменитого ужастика.
Сюжет завязан на том, что горе-полицейский задержался на рабочем месте, но теперь не может покинуть здание. Какой-то психопат связывается с героем по телефону, явно пытаясь отомстить. И явно ожившие роботы - его рук дело. Но кто он такой и почему так жаждет убить протагониста?
Геймплей стелс-хоррора строится на таких элементах:
- возможность скрываться, используя различные предметы окружения для убежища;
- не стоять на месте и все время двигаться, чтобы не дать противнику схватить персонажа;
- решать головоломки и пазлы, чтобы добраться до сути и понять, что происходит вокруг;
- внимательно прислушиваться к пустынным коридорам и шуму, т.к. каждый поворот может оказаться роковым;
- использовать планшет, дающий доступ к камерам слежения и позволяющий контролировать ситуацию, используя преимущество над врагом. Главное - следить за зарядом батареек.
CASE: Animatronics - игра про то, как нужно выжить любой ценой и где каждое принятое решение может привести к неожиданным последствиям.