CASE 2: Animatronics Survival — одиночный и многопользовательский хоррор от первого лица, рассказывающий о главных событиях в этом мрачном месте. На территории города внезапно начали пропадать люди. Листовки о без вести пропавших людях нести в полицейский участок, но даже те, кто искали родных внезапно пропадали. Случилось это после того, как крупнейший парк развлечений закрыли. Кто-то считает, что на полицейский участок ворвались роботы из парка, а кто-то — что это правильно спланированная операция террористической группы. Наша задача — выяснить происходящее.
В игре есть люди, а есть аниматроники. Наш персонаж — простой человек Джек. Он помнит все свои деяния, и понимает, что скоро поплатится за них. Поэтому он отправляется изучить полицейский участок с одним лишь фонариком. Игрок заходит в участок и начинает искать предметы, решать головоломки и исследовать комнаты вокруг. Когда он находит первый предмет — планшет, в комнату врывается первый антагонист — кошка. Она начинается гоняться за игроком с красными глазами. С помощью найденного планшета игрок может отслеживать поведение врагов.
Второй антагонист — бык. Первоначально он стоит за стеклом. Если к нему подойти, то он вырывается из-за стекла и убегает. Не трогает нашего персонажа, если мы находимся на свету. Издает страшные звуки по приближению. Если мы внезапно встречаем его, то он скримит. Третий — сова. Телепортируется к нам постепенно, если мы отворачиваемся от неё. Вызывает помехи, поэтому её практически невозможно отследить. Игроку предстоит не просто уворачиваться от атак этих персонажей, но и убегать во все ноги, если он встречает их. Антагонисты, по своей сущности, владеют слабеньким искусственным интеллектом, поэтому всё их поведение напрямую зависит от действий протагониста.