Quell – введение в серию игр-головоломок на логику и релаксацию. Игроку на уровнях предстоит управлять капелькой воды по оконному стеклу, избегая шипов и собирая жемчуг. Задача простая, но здесь продуманная кривая сложность, способная проверить логику и мышление пользователя, но, не переставая при этом развлекать его. По ходу прохождения звучит медитативная музыка Стивена Крэвиса, создавая идеальную обстановку для мозга, чтобы он полностью погрузился в решение головоломок.
В геймплее присутствует второстепенная сюжетная линия, рассказывающая о трогательной истории любви и ностальгии. В Quell входит три достойных и трудных эпизода, где предстоит перемешать шары через лабиринты, постепенно увеличивающие уровень прохождения. Здесь понадобится собрать все жемчужины, воспользовавшись наименьшим количеством предоставленных ходов.
В лейт-гейме попадаются новые игровые механики, по типу отравленных шаров, шипы или порталы. Иногда геймер будет застревать в бесконечных циклах, а в каждом уровне можно обнаружить драгоценный камень. В процессе включено более 80 задач и несколько механик, открывающихся по ходу. Юзер способен приближать или отдалять вид на окно, чтобы посмотреть всю локацию целиком, либо управлять только определенной местностью.