Sig.NULL - это смесь кибернетического сеттинга, пиксельного оформления и головоломок. Оформленная в простом стиле, эта игра затягивает в себя на много часов из-за постоянного изменения подхода к прохождению. Основной задачей пользователя станет перемещение кубов. Финальная миссия в том, чтобы доставить конкретные объекты на подготовленную для этого платформу. На первый взгляд такое задание кажется легким и не вызывает каких-либо затруднений. Но первая особенность игры, которая может усложнить процесс - синхронное перемещение. К примеру, передвигая один блок зеленого цвета, в том же направлении будут двигаться и другие. Если на пути стоит нерушимое формирование, куб останется на месте.
В начале, переставлять нужно будет лишь один тип объектов. В последствии их количество возрастет, и задача усложнится. Важно заранее просчитывать ходы, ведь чем меньше движений совершает геймер, тем лучше будет результат на конкретном уровне. Если что-то идет не по плану, всегда можно сделать отмену хода или так называемый "возврат времени". Это откат передвижений вплоть до исходного положения фишек. Если цель состоит в том, чтобы передвинуть несколько блоков разного цвета, для них будут подготовлены специальные сектора, имеющие соответствующий окрас. И чтобы победить в Sig.NULL, следует добиться идеального соответствия.