В мире Dungreed спокойно жили люди, пока посреди города не возникло зловещее подземелье. Темное место обладает разрушительной силой, что уничтожила ближайшие постройки и поглотила жителей. Главный герой хочет исследовать аномалию и спасти жертв катастрофы. На уровнях нет точек сохранения. Когда искателя приключений убивают в данже, он теряет все снаряжение и возвращается на поверхность. Чтобы уменьшить количество смертей, нужно прокачивать свои характеристики, а также находить полезные предметы и еду внутри аномалии.
Персонаж идет по одному из 5 путей развития на выбор:
- гнев – повышает урон всех видов оружия;
- скорость – позволяет быстрее двигаться и атаковать;
- терпение – прокачивает защиту и регенерацию;
- таинство – отвечает за шанс крита и уклонения;
- жадность – увеличивает запас здоровья.
Оружие делится на 3 вида. Во время броска метательных предметов персонаж остается беззащитен, зато местные "сюрикены" способны проходить сквозь стены. В ближнем бою используют мечи, молоты и копья, что наносят большой урон на маленькой дистанции. Магические снаряды преодолевают длинные дистанции, однако требуют перезарядки. Еще есть более экзотическое снаряжение, которое нельзя отнести ни к одной из категорий. Например, рывковый щит и лопатка шеф-повара.
Локации отличаются внешним видом. Игрок сможет посетить тюрьму, джунгли и лавовые пещеры. Помещения генерируются случайным образом. Юзер встречает NPC – монстров и дружелюбных жителей. Первые делятся на обычных противников и боссов, а вторые оказывают посильную помощь. Люди отстраивают разрушенные части города и продают экипировку.