School of Magic – ролевое приключение с изометрической камерой и с элементами карточной компьютерной игры, где необходимо коллекционировать всевозможные заклинания для дальнейшего использования в различных ситуациях. Особенностью построения локаций для перемещения главного героя является то, что территории создаются с помощью рандомной процедурной генерации искусственным интеллектом, как в проектах жанра рогалик. Однопользовательская сюжетная кампания даст шанс вступить в школу магии и испытать свои навыки в различных техниках ведения боя в фентезийном вымышленном мире. Игра разрабатывается одним человеком, добавляющим в неё громадное число обновлений, его зовут Николас Криши.
Каждая боевая сцена максимально напряженная и динамическая благодаря применению hack-n-slash механики в реальном времени. Подготавливая собственного персонажа, геймеру нужно учитывать свои особенности для выбора тех скиллов, что будут наиболее полезными в излюбленной стратегии. Правильное комбинирование доступных спеллов позволит с лёгкостью побеждать врагов, которые пытаются взять числом и напором. Имеется возможность улучшать карточки с навыками для получения большего дамага от использования по вражеским юнитам.
Стартует повествование с того, что протагонист (бедняк из обычной семьи), получает шанс на обучение магическим способностям. Только при условии качественно сданных экзаменов, пребывание в этом месте может быть продлено до тех пор, пока протеже не получит полных знаний по теме колдовства.