Uncrewed относится к жанру стратегий в реальном времени. Главная особенность проекта заключается в возможности создавать юнитов. Строить технику можно с нуля. Благодаря продуманной физике дизайн будет влиять на их поведение. Сам же игровой процесс здесь такой же, как в традиционных RTS с изометрическим видом.
Конструировать можно ездящие, плавающие и летающие машины. С этой целью на роботов необходимо устанавливать реактивные двигатели, колеса, пропеллеры, гусеницы и т. п. В Uncrewed есть полноценный (но не слишком дружелюбный к новичкам) редактор, где позволяют менять размер и форму деталей, ставить различное вооружение, а также наклеивать декали. Разбираться в это всем придется самостоятельно или с помощью гайдов от фанатского сообщества, так как встроенного обучения нет.
У юзера тут есть завод по производству механических солдат. В нем можно оптимизировать процесс строительства армии. Присутствует возможность определить сам тип сборки, что повлияет на время "рождения" юнита. В игре есть сингловая кампания, одиночные зарубы с немного читерским ИИ и схватки с живыми соперниками по локальной сети или онлайн. Карты в проекте большие. Машины передвигаются по локациям быстро. Однако роботы плохо самостоятельно находят путь от одной точки к другой и часто застревают.