Игра на ПК - собрание всех игр на букву Z

В базе 22170 игр Игра на ПК

Поиск по названию игр ПК

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
<<  < 1 2 3 4 5 >  >>
Обложка игры Zeno Clash 2 ( - pc)

Zeno Clash 2 продолжает повествование с того места, на котором окончилась первая часть серии, только конфликт из семейных масштабов разрастается до мировых.


Screenshot (Скриншот)
Описание игры Zenzizenzic отсутствует.

Обложка игры Zeon 25 ( - pc)

Zeon 25 перенесет игрока во времена 16-битных игр благодаря красивой пиксельной графике в стиле ретро.


Screenshot (Скриншот)
Описание игры Zeran's Folly отсутствует.

Обложка игры Zero Caliber VR ( - pc)

Zero Caliber VR – шутер от первого лица, в котором игроку предстоит полагаться на умение выбирать правильную тактику, что поможет одолеть вражеских юнитов.


Обложка игры Zero Escape: The Nonary Games ( - pc)

Zero Escape: The Nonary Games – это сборник визуальных новелл с высоким разрешением, разработанная компанией Spike Chunsoft.


Обложка игры Zero Escape: Zero Time Dilemma ( - pc)

Zero Escape: Zero Time Dilemma – приключенческий психологический хоррор, начавшийся с эксперимента, который не должен быть таким жестоким.


Обложка игры Zero Gear ( - pc)

Zero Gear - многопользовательская гоночная игра, представляющая собой динамичные заезды на игрушечных картах.


Обложка игры Zero Gravity ( - pc)

В Zero Gravity геймеру предложено пройти симулятор-платформер с элементами головоломки в 4-х разнообразных режимах.


Обложка игры Zero Hour ( - pc)

Zero Hour – многопользовательский тактический шутер от первого лица с реалистичными механиками игры, копирующими поведение настоящих отрядов специального назначения на антитеррористических оп.


Обложка игры Zero Six: Behind Enemy Lines ( - pc)

Zero Six: Behind Enemy Lines - тактический шутер от третьего лица, опирающийся на механики культового экшена SOCOM.


Обложка игры Zero spring episode 1 ( - pc)

Zero spring episode 1 рассказывает о приключениях капитана полиции в недалеком будущем.


Обложка игры Zero spring episode 3 ( - pc)

Zero spring episode 3 отличается от привычных продолжений к играм.


Обложка игры Zero Strain ( - pc)

Боевые корабли в Zero Strain оснащены тремя оригинальными видами вооружения и пассивными умениями.


Обложка игры Zero-K ( - pc)

Zero-K – это стратегия в реальном времени.


Обложка игры ZEROCAR: Future Motorsport ( - pc)

ZEROCAR: Future Motorsport – гонки на огромных скоростях.


Обложка игры ZeroRanger ( - pc)

ZeroRanger – двухмерный аркадный экшен с элементами сайдскроллера.


Обложка игры Zeus + Poseidon ( - pc)

Zeus + Poseidon – градостроительный симулятор с изометрической камерой, сеттинг которого основан на популярной греческой мифологии, используемой повсеместно для создания разнообразного контен.


Обложка игры Zeus: Master of Olympus ( - pc)
Описание игры Zeus: Master of Olympus отсутствует.

Screenshot (Скриншот)
Описание игры Zeus: Poseidon Expansion отсутствует.

<<  < 1 2 3 4 5 >  >>

Игры на ПК

Игры на ПК

Компьютерная игра - компьютерная программка, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по этой ирге, или же сама выступающая в качестве партнёра. В реальное время, в ряде случаев, взамен компьютерная игра имеет возможность применяться видеоигра, то есть данные определения имеют все шансы употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая обстановка воспроизводится на экране монитора или же простого телека (в данном случае компьютерные игры в одно и тоже время считаются и видеоиграми), но в то же время компьютерная игра имеет возможность быть звуковой, телетайповой и др. Компьютерные игры имеют все шансы создаваться на базе кинокартин и книг; есть и оборотные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в USA отдельным обликом искусства. Компьютерные игры оказали настолько значительное воздействие на разговор, собственно что в информационных разработках замечена стойкая желание к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечивания.

1-ые интерактивные электрические прибора, предназначенные нарочно для игр, и 1-ые игровые программки для компов были разработаны в USA впоследствии 2 вселенской войны. В 1948 году южноамериканские физики Томас Голдсмит-младший и Эстл Рей Манн запатентовали «развлекательное прибор на базе электронно-лучевой трубки», представлявшее собой электрический тир; больше идеальным устройством был Tennis for Two (1958) - симулятор тенниса, разработанный Уильямом Хигинботамом, сотрудником Брукхейвенской государственной лаборатории на основе осциллографа. Игровые программки формировались для первых компов, в начале специализированных для иных целей: так, программка OXO (1952), изображающая игру «крестики-нолики», была составлена для компа EDSAC английским учёным Александером Дугласом как доля его докторской диссертации в Кембриджском Университете; рассчитывающая на звание 1 компьютерной игры программка Spacewar! (1962) была написана Стивом Расселом (англ.)русск. и 2-мя другими студентами Массачусетского технологического ВУЗа для мини-компьютера PDP-1.

Аркадные игровые автоматы, похожие Computer Space (1971) Нолана Бушнелла и Pong (1972) Ральфа Баера, позднее прозванного «отцом видеоигр» сделали компьютерные игры из забавы для разработчиков программного обеспечения в платный продукт. Ральфу Баеру еще принадлежит звание создателя 1 игровой консоли, использующей телек в качестве прибора вывода - Magnavox Odyssey, выпущенной на южноамериканский базар в 1972 году. Magnavox Odyssey и Pong использовали невообразимым триумфом, породив большое количество аппаратных и программных клонов от иных изготовителей - данныйэтот бум положил начало промышленности компьютерных игр. Аркадный машина Space Invaders, разработанный в 1978 году японской фирмой Taito, открыл желтый вечность аркадных автоматов как в Стране восходящего солнца, например и в USA - в собственную очередь, это отдало мощнейший толкучка производству семейных консолей, аналогичных Atari 2600 (1977), и игр для них, нередко являющихся портами игр с аркадных автоматов. Параллельно данному в институтской и научной среде продолжали создаваться игры для компьютеров-мейнфреймов, похожие Star Trek (1971), Colossal Cave Adventure (1975) или же Empire (1977) - их распространению содействовало возникновение и распространение нормальных компов, этих как PDP-10, и операционных систем рода UNIX.

Переполнение рынка семейных игровых консолей одинаковыми играми невысокого свойства привело к упадку промышленности компьютерных игр 1983 года, когда обанкротилось основная масса американских фирм, занимавшихся созданием платных компьютерных игр. В итоге на крупном рынке компьютерных игр на протяжении бесконечных лет доминировали фирмы из Стране восходящего солнца, в первую очередь Nintendo; упадок еще содействовал расцвету рынка семейных индивидуальных компов, как Commodore 64 и ZX Spectrum на Западе и NEC PC-98 в Стране восходящего солнца. В данную эру появились почти все серии игр, имеющие место быть по сей денек, эти как Mario, Final Fantasy или же The Legend of Zelda. Миниатюрная консоль Game Boy (1989) сделала широкий базар миниатюрных консолей и игр для них; не последнюю роль в её известности поиграла головоломка «Тетрис» Алексея Пажитнова.

Игры на PC

1990-е годы стали периодом перехода от двухмерной графики в играх к трёхмерной; появления и расцвета свежих жанров, этих как шутеры от первого лица, аналогичных Doom (1993), и стратегии в реальном времени, аналогичных Dune II (1992), распространение сеток и внимание к многопользовательским играм породил режим deathmatch и глобальные многопользовательские онлайн-игры. Промышленность аркадных автоматов на кое-какое время воспрянула спасибо распространению игр-файтингов, аналогичных Street Fighter II или же Mortal Kombat. Внедрение CD-ROM как носителей инфы - взамен сменных картриджей и дискет - разрешило значимо прирастить объём данных, применяемых играми, вплоть до подключения в игры видеозаставок (FMV) и использования технологии motion capture; триумф Playstation от фирмы Sony предназначил будущее рынка семейных консолей.

В двухтысячные годы продлилось улучшение трёхмерной графики игр, приближающей отдельные игры к кинофильмам, и распространение сетевых игр. Произошёл бум казуальных игр, нацеленных на самую широкую аудиторию - данному содействовало распространение доступа к Онлайну и расцвет общественных сетей; известность купили системы цифровой дистрибуции игр, как Steam. Расцвели глобальные многопользовательские ролевые онлайн-игры, между коих доминирующие позиции заняла World of Warcraft (2004). 2-ая середина двухтысячных годов еще стала периодом высочайшей, но проворно закончившейся известности музыкальных игр, как аркадных автоматов Dance Dance Revolution (1998) и предназначенной для семейных консолей Guitar Hero (2005). Распространение мобильных телефонных аппаратов и позже телефонов привело к благоденствию промышленности игр для данных приборов. В критериях, когда разработка коммерчески удачных игр добивалась экономической помощи издателей, появился парадокс малобюджетных инди-игр.