Игра на ПК - собрание всех игр на букву O

В базе 22170 игр Игра на ПК

Поиск по названию игр ПК

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 1 2 3 >  >>
Screenshot (Скриншот)
Описание игры O.R.B.: Off-World Resource Base отсутствует.

Screenshot (Скриншот)
Описание игры O3DX отсутствует.

Screenshot (Скриншот)
Описание игры Oafmatch отсутствует.

Обложка игры Oakwood ( - pc)

Oakwood – это игра в стиле хоррора на выживание, создающая атмосферу первобытного страха.


Обложка игры Oats Studios - Volume 1 ( - pc)

Oats Studios – Volume 1 представляет собой короткометражку длиной в 20 минут, которая рассказывает о захвате Земли инопланетными существами.


Обложка игры OBCIDIAN LEGACY ( - pc)

OBCIDIAN LEGACY – это многопользовательская ролевая игра, которая погрузит вас в обширные локации виртуального пространства.


Обложка игры Obduction ( - pc)

Obduction - это захватывающая приключенческая игра от первого лица, переносящие игрока в инопланетные миры.


Обложка игры OBEY ( - pc)

Мультиплеерная стрелялка, где игрок управляет своими противниками и подчиняется им - OBEY.


Обложка игры Obey Me ( - pc)

В Obey Me, неистовом экшен-рпг от третьего лица, рассказывается история вечного противостояния сил добра и зла.


Обложка игры Objects in Space ( - pc)

Objects in Space - космический стелс-экшен в ретро стилистике.


Обложка игры Obliteracers ( - pc)

Obliteracers – кроссплатформенный мультиплеерный гоночный симулятор, рассчитанный на одновременное нахождение на сервере 16 человек, использующих не только персональные компьютеры, но и смарт.


Обложка игры Oblitus ( - pc)

Oblitus - приключенческий платформер, в котором вы играете за героя по имени Парвус.


Screenshot (Скриншот)
Описание игры Oblivion's Edge отсутствует.

Обложка игры Oblivious Garden ~Carmina Burana ( - pc)

Oblivious Garden ~Carmina Burana – это визуальная новелла.


Обложка игры Obludia ( - pc)

Obludia внешне похожа на рогалик с перемещением по комнатам.


Обложка игры ObsCure ( - pc)

Obscure – хоррор на выживание, в котором игрок сможет взять управление над одним из пяти персонажей в учебном заведении Лифмор.


Обложка игры Obscure 2 (Obscure: The Aftermath) ( - pc)

Хоррор от третьего лица с элементами выживания и кооперативного прохождения - Obscure II - представляет игрокам ремейк второй части игры, сделанной в лучшей графике, с более детализированным геймпл.


Обложка игры ObsCure II ( - pc)
Описание игры ObsCure II отсутствует.

Обложка игры Obscuritas ( - pc)

Obscuritas – приключенческий хоррор, в котором игроку предстоит решить громадное количество разнообразных головоломок, что преграждают путь вперёд, к окончанию сюжетной линии.


Обложка игры Observation ( - pc)

Observation - научно-фантастический хоррор, где игроку предстоит выступить в роли искусственного интеллекта S.


 1 2 3 >  >>

Игры на ПК

Игры на ПК

Компьютерная игра - компьютерная программка, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по этой ирге, или же сама выступающая в качестве партнёра. В реальное время, в ряде случаев, взамен компьютерная игра имеет возможность применяться видеоигра, то есть данные определения имеют все шансы употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая обстановка воспроизводится на экране монитора или же простого телека (в данном случае компьютерные игры в одно и тоже время считаются и видеоиграми), но в то же время компьютерная игра имеет возможность быть звуковой, телетайповой и др. Компьютерные игры имеют все шансы создаваться на базе кинокартин и книг; есть и оборотные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в USA отдельным обликом искусства. Компьютерные игры оказали настолько значительное воздействие на разговор, собственно что в информационных разработках замечена стойкая желание к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечивания.

1-ые интерактивные электрические прибора, предназначенные нарочно для игр, и 1-ые игровые программки для компов были разработаны в USA впоследствии 2 вселенской войны. В 1948 году южноамериканские физики Томас Голдсмит-младший и Эстл Рей Манн запатентовали «развлекательное прибор на базе электронно-лучевой трубки», представлявшее собой электрический тир; больше идеальным устройством был Tennis for Two (1958) - симулятор тенниса, разработанный Уильямом Хигинботамом, сотрудником Брукхейвенской государственной лаборатории на основе осциллографа. Игровые программки формировались для первых компов, в начале специализированных для иных целей: так, программка OXO (1952), изображающая игру «крестики-нолики», была составлена для компа EDSAC английским учёным Александером Дугласом как доля его докторской диссертации в Кембриджском Университете; рассчитывающая на звание 1 компьютерной игры программка Spacewar! (1962) была написана Стивом Расселом (англ.)русск. и 2-мя другими студентами Массачусетского технологического ВУЗа для мини-компьютера PDP-1.

Аркадные игровые автоматы, похожие Computer Space (1971) Нолана Бушнелла и Pong (1972) Ральфа Баера, позднее прозванного «отцом видеоигр» сделали компьютерные игры из забавы для разработчиков программного обеспечения в платный продукт. Ральфу Баеру еще принадлежит звание создателя 1 игровой консоли, использующей телек в качестве прибора вывода - Magnavox Odyssey, выпущенной на южноамериканский базар в 1972 году. Magnavox Odyssey и Pong использовали невообразимым триумфом, породив большое количество аппаратных и программных клонов от иных изготовителей - данныйэтот бум положил начало промышленности компьютерных игр. Аркадный машина Space Invaders, разработанный в 1978 году японской фирмой Taito, открыл желтый вечность аркадных автоматов как в Стране восходящего солнца, например и в USA - в собственную очередь, это отдало мощнейший толкучка производству семейных консолей, аналогичных Atari 2600 (1977), и игр для них, нередко являющихся портами игр с аркадных автоматов. Параллельно данному в институтской и научной среде продолжали создаваться игры для компьютеров-мейнфреймов, похожие Star Trek (1971), Colossal Cave Adventure (1975) или же Empire (1977) - их распространению содействовало возникновение и распространение нормальных компов, этих как PDP-10, и операционных систем рода UNIX.

Переполнение рынка семейных игровых консолей одинаковыми играми невысокого свойства привело к упадку промышленности компьютерных игр 1983 года, когда обанкротилось основная масса американских фирм, занимавшихся созданием платных компьютерных игр. В итоге на крупном рынке компьютерных игр на протяжении бесконечных лет доминировали фирмы из Стране восходящего солнца, в первую очередь Nintendo; упадок еще содействовал расцвету рынка семейных индивидуальных компов, как Commodore 64 и ZX Spectrum на Западе и NEC PC-98 в Стране восходящего солнца. В данную эру появились почти все серии игр, имеющие место быть по сей денек, эти как Mario, Final Fantasy или же The Legend of Zelda. Миниатюрная консоль Game Boy (1989) сделала широкий базар миниатюрных консолей и игр для них; не последнюю роль в её известности поиграла головоломка «Тетрис» Алексея Пажитнова.

Игры на PC

1990-е годы стали периодом перехода от двухмерной графики в играх к трёхмерной; появления и расцвета свежих жанров, этих как шутеры от первого лица, аналогичных Doom (1993), и стратегии в реальном времени, аналогичных Dune II (1992), распространение сеток и внимание к многопользовательским играм породил режим deathmatch и глобальные многопользовательские онлайн-игры. Промышленность аркадных автоматов на кое-какое время воспрянула спасибо распространению игр-файтингов, аналогичных Street Fighter II или же Mortal Kombat. Внедрение CD-ROM как носителей инфы - взамен сменных картриджей и дискет - разрешило значимо прирастить объём данных, применяемых играми, вплоть до подключения в игры видеозаставок (FMV) и использования технологии motion capture; триумф Playstation от фирмы Sony предназначил будущее рынка семейных консолей.

В двухтысячные годы продлилось улучшение трёхмерной графики игр, приближающей отдельные игры к кинофильмам, и распространение сетевых игр. Произошёл бум казуальных игр, нацеленных на самую широкую аудиторию - данному содействовало распространение доступа к Онлайну и расцвет общественных сетей; известность купили системы цифровой дистрибуции игр, как Steam. Расцвели глобальные многопользовательские ролевые онлайн-игры, между коих доминирующие позиции заняла World of Warcraft (2004). 2-ая середина двухтысячных годов еще стала периодом высочайшей, но проворно закончившейся известности музыкальных игр, как аркадных автоматов Dance Dance Revolution (1998) и предназначенной для семейных консолей Guitar Hero (2005). Распространение мобильных телефонных аппаратов и позже телефонов привело к благоденствию промышленности игр для данных приборов. В критериях, когда разработка коммерчески удачных игр добивалась экономической помощи издателей, появился парадокс малобюджетных инди-игр.