Игра на ПК - собрание всех игр на букву 3

В базе 22170 игр Игра на ПК

Поиск по названию игр ПК

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 1 2 > 
Обложка игры 3 Minutes to Midnight ( - pc)

3 Minutes to Midnight – казуальное инди-приключение с всевозможными головоломками, наполненное сатирой и пародиями на современное общество, юмором (порой чёрным и грубым) и непредсказуемыми с.


Обложка игры 3 нотки ( - pc)

3 нотки - весьма нестандартная аркада, которая объединяет в себе элементы музыкальной игры и головоломки.


Обложка игры 30 Seconds To Jail ( - pc)

30 Seconds To Jail представляет собой квест на время.


Обложка игры 3000th Duel ( - pc)

В 3000th Duel вы побываете в роли заблудшего героя и отправитесь навстречу опасности и загадкам, ведь подопечный персонаж практически ничего не помнит о себе.


Обложка игры 303 Squadron Battle of Britain ( - pc)

Представляем вам симулятор авиационных сражения Второй мировой войны, который называется 303 Squadron Battle of Britain.


Обложка игры 3030 Deathwar Redux - A Space Odyssey ( - pc)

3030 Deathwar Redux - A Space Odyssey – это космическая песочница.


Обложка игры 30km survival zone: Chernobyl ( - pc)

30km survival zone: Chernobyl – приключенческое выживание в мрачном мире, в котором вы сможете свободно перемещаться на огромной, 30-ти километровой локации.


Обложка игры 30XX ( - pc)

30XX - динамичный экшен-платформер, выполненный в лучших традициях Мегамена.


Обложка игры 321Обратный Отсчёт ( - pc)

321Обратный Отсчёт – экшен с видом от третьего лица, что создан по мотивам одноимённого фильма российского производства.


Обложка игры 33 квадратных метра: Война с соседями ( - pc)

Звездуновы возвращаются, чтобы порадовать своих поклонников новыми приключениями.


Обложка игры 3571 The Game ( - pc)

Действия 3571 The Game разворачиваются в далеком будущем, когда человечество потеряло контроль над планетой, но оставило после себя дронов, животных-мутантов и генетические измененные растения.


Обложка игры 35MM ( - pc)

35MM - история двух путников, выживающих в мире постапокалипсиса.


Обложка игры 365 Days ( - pc)

365 Days - выживастик от первого лица, помещающий вас в яркую и насыщенную дикую природу.


Обложка игры 39 Days to Mars ( - pc)

39 Days to Mars – приключение, рассчитанное на 2 пользователей.


Обложка игры 3D Hunting 2010 ( - pc)

3D Hunting 2010 – симулятор охоты в дикой природе.


Обложка игры 3D Judo Fighting ( - pc)

3D Judo Fighting - файтинг с элементами симулятора, позволяющий почувствовать себя настоящим дзюдо-мастером.


Обложка игры 3D Ultra Minigolf Adventures ( - pc)

3D Ultra Minigolf Adventures - увлекательный и забавный представитель аркадного мини-гольфа.


Обложка игры 3D Инструктор Учебный автосимулятор ( - pc)

3D Инструктор Учебный автосимулятор – предоставляет вам возможность управлять автомобилем в различных ситуациях и условиях.


Обложка игры 3D Инструктор Учебный Автосимулятор 2 ( - pc)

Если вы собираетесь получить водительское удостоверение, но у вас нет еще практики вождения на настоящем автомобиле, если вы недостаточно знаете правила дорожного движения, тогда предлагаем окунуть.


Обложка игры 3dSen PC ( - pc)

3dSen PC - уникальный эмулятор, преображающий классику двухмерных платформеров в полноценное 3D! 3dSen PC работает как с классическими играми, так и современными homebrew.


 1 2 > 

Игры на ПК

Игры на ПК

Компьютерная игра - компьютерная программка, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по этой ирге, или же сама выступающая в качестве партнёра. В реальное время, в ряде случаев, взамен компьютерная игра имеет возможность применяться видеоигра, то есть данные определения имеют все шансы употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая обстановка воспроизводится на экране монитора или же простого телека (в данном случае компьютерные игры в одно и тоже время считаются и видеоиграми), но в то же время компьютерная игра имеет возможность быть звуковой, телетайповой и др. Компьютерные игры имеют все шансы создаваться на базе кинокартин и книг; есть и оборотные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в USA отдельным обликом искусства. Компьютерные игры оказали настолько значительное воздействие на разговор, собственно что в информационных разработках замечена стойкая желание к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечивания.

1-ые интерактивные электрические прибора, предназначенные нарочно для игр, и 1-ые игровые программки для компов были разработаны в USA впоследствии 2 вселенской войны. В 1948 году южноамериканские физики Томас Голдсмит-младший и Эстл Рей Манн запатентовали «развлекательное прибор на базе электронно-лучевой трубки», представлявшее собой электрический тир; больше идеальным устройством был Tennis for Two (1958) - симулятор тенниса, разработанный Уильямом Хигинботамом, сотрудником Брукхейвенской государственной лаборатории на основе осциллографа. Игровые программки формировались для первых компов, в начале специализированных для иных целей: так, программка OXO (1952), изображающая игру «крестики-нолики», была составлена для компа EDSAC английским учёным Александером Дугласом как доля его докторской диссертации в Кембриджском Университете; рассчитывающая на звание 1 компьютерной игры программка Spacewar! (1962) была написана Стивом Расселом (англ.)русск. и 2-мя другими студентами Массачусетского технологического ВУЗа для мини-компьютера PDP-1.

Аркадные игровые автоматы, похожие Computer Space (1971) Нолана Бушнелла и Pong (1972) Ральфа Баера, позднее прозванного «отцом видеоигр» сделали компьютерные игры из забавы для разработчиков программного обеспечения в платный продукт. Ральфу Баеру еще принадлежит звание создателя 1 игровой консоли, использующей телек в качестве прибора вывода - Magnavox Odyssey, выпущенной на южноамериканский базар в 1972 году. Magnavox Odyssey и Pong использовали невообразимым триумфом, породив большое количество аппаратных и программных клонов от иных изготовителей - данныйэтот бум положил начало промышленности компьютерных игр. Аркадный машина Space Invaders, разработанный в 1978 году японской фирмой Taito, открыл желтый вечность аркадных автоматов как в Стране восходящего солнца, например и в USA - в собственную очередь, это отдало мощнейший толкучка производству семейных консолей, аналогичных Atari 2600 (1977), и игр для них, нередко являющихся портами игр с аркадных автоматов. Параллельно данному в институтской и научной среде продолжали создаваться игры для компьютеров-мейнфреймов, похожие Star Trek (1971), Colossal Cave Adventure (1975) или же Empire (1977) - их распространению содействовало возникновение и распространение нормальных компов, этих как PDP-10, и операционных систем рода UNIX.

Переполнение рынка семейных игровых консолей одинаковыми играми невысокого свойства привело к упадку промышленности компьютерных игр 1983 года, когда обанкротилось основная масса американских фирм, занимавшихся созданием платных компьютерных игр. В итоге на крупном рынке компьютерных игр на протяжении бесконечных лет доминировали фирмы из Стране восходящего солнца, в первую очередь Nintendo; упадок еще содействовал расцвету рынка семейных индивидуальных компов, как Commodore 64 и ZX Spectrum на Западе и NEC PC-98 в Стране восходящего солнца. В данную эру появились почти все серии игр, имеющие место быть по сей денек, эти как Mario, Final Fantasy или же The Legend of Zelda. Миниатюрная консоль Game Boy (1989) сделала широкий базар миниатюрных консолей и игр для них; не последнюю роль в её известности поиграла головоломка «Тетрис» Алексея Пажитнова.

Игры на PC

1990-е годы стали периодом перехода от двухмерной графики в играх к трёхмерной; появления и расцвета свежих жанров, этих как шутеры от первого лица, аналогичных Doom (1993), и стратегии в реальном времени, аналогичных Dune II (1992), распространение сеток и внимание к многопользовательским играм породил режим deathmatch и глобальные многопользовательские онлайн-игры. Промышленность аркадных автоматов на кое-какое время воспрянула спасибо распространению игр-файтингов, аналогичных Street Fighter II или же Mortal Kombat. Внедрение CD-ROM как носителей инфы - взамен сменных картриджей и дискет - разрешило значимо прирастить объём данных, применяемых играми, вплоть до подключения в игры видеозаставок (FMV) и использования технологии motion capture; триумф Playstation от фирмы Sony предназначил будущее рынка семейных консолей.

В двухтысячные годы продлилось улучшение трёхмерной графики игр, приближающей отдельные игры к кинофильмам, и распространение сетевых игр. Произошёл бум казуальных игр, нацеленных на самую широкую аудиторию - данному содействовало распространение доступа к Онлайну и расцвет общественных сетей; известность купили системы цифровой дистрибуции игр, как Steam. Расцвели глобальные многопользовательские ролевые онлайн-игры, между коих доминирующие позиции заняла World of Warcraft (2004). 2-ая середина двухтысячных годов еще стала периодом высочайшей, но проворно закончившейся известности музыкальных игр, как аркадных автоматов Dance Dance Revolution (1998) и предназначенной для семейных консолей Guitar Hero (2005). Распространение мобильных телефонных аппаратов и позже телефонов привело к благоденствию промышленности игр для данных приборов. В критериях, когда разработка коммерчески удачных игр добивалась экономической помощи издателей, появился парадокс малобюджетных инди-игр.