Игра на ПК - собрание всех игр на букву К

В базе 22170 игр Игра на ПК

Поиск по названию игр ПК

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 1 2 3 >  >>
Screenshot (Скриншот)
Описание игры Ка-50: Черная Акула отсутствует.

Screenshot (Скриншот)
Описание игры Кабал Онлайн отсутствует.

Screenshot (Скриншот)
Описание игры Кадетство. Новая история отсутствует.

Обложка игры Казаки 1 ( - pc)

Одна из самых популярных на сегодняшний день игровых стратегий, которая расскажет о битв в различные временные эпохи.


Обложка игры Казаки 2 ( - pc)

Встречайте вторую по счету версию нашумевшей и популярной военной стратегии от украинских разработчиков.


Обложка игры Казаки 2 Битва за Европу ( - pc)

Эпоха наполеоновских войн продолжается в этом увлекательном игровом проекте.


Обложка игры Казаки 2 Наполеоновские войны ( - pc)

Украинские разработчики выпустили в свет очередную версию популярной стратегии с элементами приключений.


Обложка игры Казаки 3 ( - pc)

Встречайте третью по счету историческую и военную стратегию, где все события будут происходить в Европе, и они охватят целую эпоху, начиная с семнадцатого и заканчивая восемнадцатым веком.


Обложка игры Казаки Европейские войны ( - pc)

Отвага, смелость и храбрость воинов помогут вам как игроку захватить всю Европу и стать настоящим правителем европейского государства.


Обложка игры Казаки Империя ( - pc)

Казаки Империя является модификацией, сделанной на основе дополнения "Снова война".


Обложка игры Казаки Последний довод королей ( - pc)

Европейские государства снова погрязли в войнах.


Обложка игры Казаки Снова война ( - pc)

Это второе по счету дополнение к уже любимой всеми стратегии, которая рассказывает о войнах в разные исторические эпохи.


Обложка игры Казанова: Все соблазны Венеции ( - pc)

Казанова: Все соблазны Венеции – это гибрид экшена и адвенчуры, переносящий пользователей в знаменитый город.


Обложка игры Как достать соседа ( - pc)

Если вы хотите весело провести время, тогда обязательно попробуйте данную юмористическую аркадную игру, которая выполнена в стиле настоящего телевизионного шоу, где ваш главный персонаж должен стро.


Обложка игры Как достать соседа 2 ( - pc)

Очередная часть увлекательной и зрелищной аркадной юмористической игры перенесет вашего главного героя на жаркие пляжи, куда он отправился немного отдохнуть.


Обложка игры Как достать соседа 2: Адские каникулы ( - pc)

Как достать соседа 2: Адские каникулы – это аркадная игра-головоломка с элементами квеста, стилизованное под реалити-шоу со скрытыми камерами.


Обложка игры Как достать соседа 3 ( - pc)

Ворчливый и надоедливый старикашка возвращается в новой версии увлекательной и смешной аркадной игры.


Обложка игры Как достать соседа 3: В офисе ( - pc)

Как достать соседа 3: В офисе - веселое поинт-н-клик приключение с элементами головоломки.


Обложка игры Как достать соседа 4 ( - pc)

Ваш давно знакомый и назойливый сосед решил отправиться на отдых.


Обложка игры Как достать соседа 4: На отдыхе ( - pc)

Как достать соседа 4: На отдыхе рассказывает о съемках реалити-шоу.


 1 2 3 >  >>

Игры на ПК

Игры на ПК

Компьютерная игра - компьютерная программка, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по этой ирге, или же сама выступающая в качестве партнёра. В реальное время, в ряде случаев, взамен компьютерная игра имеет возможность применяться видеоигра, то есть данные определения имеют все шансы употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая обстановка воспроизводится на экране монитора или же простого телека (в данном случае компьютерные игры в одно и тоже время считаются и видеоиграми), но в то же время компьютерная игра имеет возможность быть звуковой, телетайповой и др. Компьютерные игры имеют все шансы создаваться на базе кинокартин и книг; есть и оборотные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в USA отдельным обликом искусства. Компьютерные игры оказали настолько значительное воздействие на разговор, собственно что в информационных разработках замечена стойкая желание к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечивания.

1-ые интерактивные электрические прибора, предназначенные нарочно для игр, и 1-ые игровые программки для компов были разработаны в USA впоследствии 2 вселенской войны. В 1948 году южноамериканские физики Томас Голдсмит-младший и Эстл Рей Манн запатентовали «развлекательное прибор на базе электронно-лучевой трубки», представлявшее собой электрический тир; больше идеальным устройством был Tennis for Two (1958) - симулятор тенниса, разработанный Уильямом Хигинботамом, сотрудником Брукхейвенской государственной лаборатории на основе осциллографа. Игровые программки формировались для первых компов, в начале специализированных для иных целей: так, программка OXO (1952), изображающая игру «крестики-нолики», была составлена для компа EDSAC английским учёным Александером Дугласом как доля его докторской диссертации в Кембриджском Университете; рассчитывающая на звание 1 компьютерной игры программка Spacewar! (1962) была написана Стивом Расселом (англ.)русск. и 2-мя другими студентами Массачусетского технологического ВУЗа для мини-компьютера PDP-1.

Аркадные игровые автоматы, похожие Computer Space (1971) Нолана Бушнелла и Pong (1972) Ральфа Баера, позднее прозванного «отцом видеоигр» сделали компьютерные игры из забавы для разработчиков программного обеспечения в платный продукт. Ральфу Баеру еще принадлежит звание создателя 1 игровой консоли, использующей телек в качестве прибора вывода - Magnavox Odyssey, выпущенной на южноамериканский базар в 1972 году. Magnavox Odyssey и Pong использовали невообразимым триумфом, породив большое количество аппаратных и программных клонов от иных изготовителей - данныйэтот бум положил начало промышленности компьютерных игр. Аркадный машина Space Invaders, разработанный в 1978 году японской фирмой Taito, открыл желтый вечность аркадных автоматов как в Стране восходящего солнца, например и в USA - в собственную очередь, это отдало мощнейший толкучка производству семейных консолей, аналогичных Atari 2600 (1977), и игр для них, нередко являющихся портами игр с аркадных автоматов. Параллельно данному в институтской и научной среде продолжали создаваться игры для компьютеров-мейнфреймов, похожие Star Trek (1971), Colossal Cave Adventure (1975) или же Empire (1977) - их распространению содействовало возникновение и распространение нормальных компов, этих как PDP-10, и операционных систем рода UNIX.

Переполнение рынка семейных игровых консолей одинаковыми играми невысокого свойства привело к упадку промышленности компьютерных игр 1983 года, когда обанкротилось основная масса американских фирм, занимавшихся созданием платных компьютерных игр. В итоге на крупном рынке компьютерных игр на протяжении бесконечных лет доминировали фирмы из Стране восходящего солнца, в первую очередь Nintendo; упадок еще содействовал расцвету рынка семейных индивидуальных компов, как Commodore 64 и ZX Spectrum на Западе и NEC PC-98 в Стране восходящего солнца. В данную эру появились почти все серии игр, имеющие место быть по сей денек, эти как Mario, Final Fantasy или же The Legend of Zelda. Миниатюрная консоль Game Boy (1989) сделала широкий базар миниатюрных консолей и игр для них; не последнюю роль в её известности поиграла головоломка «Тетрис» Алексея Пажитнова.

Игры на PC

1990-е годы стали периодом перехода от двухмерной графики в играх к трёхмерной; появления и расцвета свежих жанров, этих как шутеры от первого лица, аналогичных Doom (1993), и стратегии в реальном времени, аналогичных Dune II (1992), распространение сеток и внимание к многопользовательским играм породил режим deathmatch и глобальные многопользовательские онлайн-игры. Промышленность аркадных автоматов на кое-какое время воспрянула спасибо распространению игр-файтингов, аналогичных Street Fighter II или же Mortal Kombat. Внедрение CD-ROM как носителей инфы - взамен сменных картриджей и дискет - разрешило значимо прирастить объём данных, применяемых играми, вплоть до подключения в игры видеозаставок (FMV) и использования технологии motion capture; триумф Playstation от фирмы Sony предназначил будущее рынка семейных консолей.

В двухтысячные годы продлилось улучшение трёхмерной графики игр, приближающей отдельные игры к кинофильмам, и распространение сетевых игр. Произошёл бум казуальных игр, нацеленных на самую широкую аудиторию - данному содействовало распространение доступа к Онлайну и расцвет общественных сетей; известность купили системы цифровой дистрибуции игр, как Steam. Расцвели глобальные многопользовательские ролевые онлайн-игры, между коих доминирующие позиции заняла World of Warcraft (2004). 2-ая середина двухтысячных годов еще стала периодом высочайшей, но проворно закончившейся известности музыкальных игр, как аркадных автоматов Dance Dance Revolution (1998) и предназначенной для семейных консолей Guitar Hero (2005). Распространение мобильных телефонных аппаратов и позже телефонов привело к благоденствию промышленности игр для данных приборов. В критериях, когда разработка коммерчески удачных игр добивалась экономической помощи издателей, появился парадокс малобюджетных инди-игр.